Москва 2017. Что курили режиссёры?

Автор
Опубликовано: 329 дней назад (1 октября 2012)
Рубрика: Русское кино
Настроение: Хорошее
Играет: Тишина в моём доме...
+3
Голосов: 3
Как-то давно в кинотеатре увидел трейлер «блокбастера» о нападении роботов на Москву. Понял, что это типичное русское кино на непривычную для нас тему. Затем на кинопоиске с удивлением узнал, что фильм американский. Кстати, довольно часто американцы стали нападать на Москву. Так вот, когда фильм уже вовсю шел в прокате, я решил глянуть рейтинг. Думал увидеть что-то не больше 4.5. Но когда я увидел рейтинг 2,6 — сразу понял, что это кино я посмотрю. Что же такое могли снять про Москву на такой мизерный рейтинг?

Итак, над этим монстром трудились сразу два режиссера — Джейми Брэдшоу и Александр Дулерайн. Фильм получил название «Москва 2017», хотя в Америке шел под названием «Брендовый». И в первую же неделю своего проката фильм взорвал российскийую кинокассу, выбравшись на 1 строчку. Мне кажется, все зрители повелись на более-менее вменяемый трейлер о нападении на нашу столицу. Представляю лица тех, кто покидал зал, даже не дождавшись середины.

Думаете фильм о нападении? А вот и нет. Фильм о маркетинге. И про маркетолога. А еще в нем столько нереального бреда, что дальше уже просто некуда. Ну обо всем по порядку. Главный герой — обеспеченный маркетолог. Если вкратце — то он сделал реалити-шоу на ТНТ, где главная героиня-пышечка должна превратиться в модель. Но она впадает в кому после операции, и Миша (главный герой) бежит в деревню(!), где проводит шесть лет.

В принципе, это только первая половина фильма, которая идет минут 50, но тянется как полтора часа. Ни одной шутки, даже интересных диалогов. Американцам в этом фильме главное — красиво обосрать Россию, а русским — впихнуть побольше рекламы. (Да, оказалось что фильм совместного производства). И если сначала канал ТНТ рекламировали скрыто, то ближе к середине начинается открытая реклама канала с его промо-роликами и всякой другой фигней. Как будто реклама посередине фильма. Бред.

Затем по сюжету герою снится чудесный сон, в котором ему было сказано зарезать корову. А потом начинается такой бред, что, по-моему наш предыдущий совместный фильм «Фантом» будет казаться шедевром. Возникает старый дед, который планирует сделать всех россиян жирными, и это будет красиво и популярно. Запускается компания с незамысловатым названием «Бургер» и к 2017 году в России преобладает толстое население. Тем временем, Миша сходит с ума и ему начинает казаться, что бренды ожили и ведут между собой войну. Гигантский Кока-Кола-робот забирается на московскую высотку. Блин, когда это все показывали, я просто не мог поверить, что до этого кто-то додумался. А конец фильма… ну тут надо самим смотреть, без комментариев.

Суть фильма я уловил. Мы не можем жить без брендов. А бренды борются за нас, но в фильме это показано чересчур странно. Тогда у меня вопрос — зачем это снимали? Я уверен, что все, кто посмотрел это до конца так и не поняли — для кого это кино? Зачем оно снято? Его трудно назвать очень плохим, потому что в принципе идея-то есть. Хорошим — конечно нет, оно скучное как ранние работы Уве Болла. Оно просто непонятное. Нужно ли его кому-нибудь смотреть? Нет. Это просто убить полтора часа жизни, все равно никто не поймет, что за фигня-то такая произошла? Этот несвязный бред я даже оценить не могу. В чем суть сюжетной линии с реалити шоу в начале? Зачем ему было уезжать в деревню? Что, блин, за корова в небесах с ним разговаривала?? Почему нас всех хотели сделать жирными? Это просто бред, уж извините. Будет самый средний балл.
Комментарии (8)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев